Beston Установка пиролиза отработанных шин 3D Видео

Рабочий процесс Beston Завод по пиролизу отработанных шин:

  • Перед пиролизом целые покрышки необходимо измельчить на мелкие кусочки.
  • Сначала вытяните стальную проволоку в боковине шины, а затем разрежьте шины на куски. Если диаметр шин меньше 1200 мм, этот этап не требуется, и их можно разрезать на мелкие кусочки с помощью следующего универсального измельчителя. Раздавите покрышки или всю покрышку диаметром менее 1200 мм на небольшие кусочки по 2-5 см.
  • Подача деталей шин в реактор герметичным шнековым конвейером. Разожгите топливо в комнате для сжигания, топливо может быть дизельным, природным газом, сжиженным нефтяным газом.
  • Горячий воздух поступает в реактор для нагрева. Когда внутренняя температура реактора достигает соответствующей степени, будет образовываться нефтяной газ. Затем в коллектор сначала попадает нефтяной газ. В коллекторе тяжелые частицы будут сжижены в тяжелую нефть и попадут в резервуар для тяжелой нефти. Легкий нефтяной газ поднимается вверх. Демпфирующий резервуар снижает скорость движения нефтяного газа, и затем нефтяной газ равномерно поступает в конденсаторы.
  • В горизонтальных трубчатых конденсаторах нефтяной газ будет сжижаться в мазут. Большое количество нефтяного газа будет сжижено в мазут и поступит в масляный резервуар. В гидрозатворе горючий газ будет десульфуризован и очищен, а затем возвращен в камеру сжигания для обеспечения тепла, что может сэкономить много топлива.
  • Горячий дым выходит из реактора по внутренней трубе системы теплообмена. Воздух (кислород) поступает через выходной патрубок системы теплообмена. В этом процессе воздух нагревается горячим дымом, а затем перемещается в камеру сгорания для обеспечения кислородом. Это функция системы теплообмена.
  • В конденсаторе дымохода дым охлаждается, а затем поступает в систему обеспыливания. В распылительной башне дым проходит через промывку водой, водяное орошение, адсорбцию керамическим кольцом и адсорбцию активированным углем. После четырех фильтров чистый дым может соответствовать стандартам ЕС по охране окружающей среды и выбросам.
  • Технический углерод со стальной проволокой будет выгружен с помощью автоматического винтового разгрузчика. Через магнитный сепаратор стальная проволока и технический углерод отделяются и затем транспортируются в резервуар для хранения.

Изношенные шины могут быть переработаны в масло и технический углерод на установке пиролиза отработанных шин. В основном он использует технологию пиролиза резиновых шин. Это химическая реакция, которая может разлагать макромолекулярные материалы, такие как пластик и шины, на микромолекулярные вещества. Конечными продуктами пиролизной установки обычно являются нефть и технический углерод. Сейчас завод представляет собой отличный инвестиционный шанс, потому что он превращает отходы в альтернативную энергию, а это очень важно для нашей планеты.

Параметры Beston Установка пиролиза шин для продажи

Товары Детали
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Ежедневная емкость 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 5-8 лет

Выберите Beston, Выбери будущее

Переработка отработанных шин - большая проблема современного мира. Энергосбережение и развитие альтернативных источников энергии также являются огромной задачей для людей. Beston установка пиролиза отработанных шин такое предприятие, которое превращает отходы в альтернативную энергию и в то же время создает НУЛЕВОЕ загрязнение окружающей среды. В результате, выбрав нас, вы выберете обширное и светлое будущее энергии и ресурсов для нашей планеты. Это тенденция мирового развития и шанс, которым вы можете воспользоваться сейчас.

ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchIndonesianRussianSpanish

Beston Waste Tyre Pyrolysis Plant 3D Video

Working Process of Beston Waste Tyre Pyrolysis Plant:

  • Before pyrolysis, whole tires need to be shredded into small pieces.
  • Firstly, pull out the steel wire in tire sidewall, and then cut the tires into bulks. If the tires’ diameter less than 1200mm, they doesn’t need this step, and can be cut into small pieces by using the next comprehensive shredder. Crush the tire bulks or the whole tires diameter less than 1200mm into 2-5cm small pieces.
  • Feeding tire pieces into reactor by the sealed screw conveyor. Fire the fuels in the burning room, the fuels could be diesel, natural gas, LPG.
  • The hot air will flow into the reactor for heating. When the inner temperature of the reactor reaches related degree, the oil gas will be generated. Then the oil gas goes into the manifold firstly. In the manifold, the heavy particles will be liquefied into heavy oil and drop in the heavy oil tank. The light oil gas rise up. The damping tank will reduce the oil gas moving speed and then the oil gas goes into condensers uniformly.
  • In the horizontal tubular condensers, the oil gas will be liquefied into fuel oil. A large scale of oil gas will be liquefied into fuel oil and enter oil tank. In the hydroseal, the combustible gas will be desulfurated and cleansed then recycled to the burning room to provide heat, which can save a lot of fuel.
  • Hot smoke gets out from the reactor through the inner pipe of heat exchange system. Air (oxygen) enters through the out pipe of the heat exchange system. In this process, the air will be heated by the hot smoke, then transferred to the burning room to provide the oxygen. This is the function of the heat exchange system.
  • In the flue condenser, the smoke will be cooled down, then enters the dedusting system. In the spraying tower, the smoke will go through the water washing, water spray, ceramic ring adsorption and activated carbon adsorption. After four filters, the clean smoke can meet the EU environmental protection and emission standards.
  • The carbon black with steel wire will be discharged by the auto screw discharger. Through the magnetic separator, the steel wire and carbon black will be separated and then transported into the storage tank.

Waste tyre can be converted into oil and carbon black by a waste tyre pyrolysis plant. It mainly adopts the technology of pyrolysis of rubber tyres. It is a chemical reaction which can decompose macromolecule materials like plastic and tyres into micromolecule matters. The final products of the pyrolysis plant are usually oil and carbon black. The plant is now a great investment chance because it turns waste into alternative energy and that is very meaningful for our planet.

Parameters of Beston Tyre Pyrolysis Plant for Sale

Item Details
Model BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Waste Plastic, Tyre, Rubber, Oil Sludge
Reactor Size D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling
Life span 5-8 Years

Choose Beston, Choose the Future

Waste tyre recycling is a big issue of the current world. Energy conservation and alternative energy development is also a huge task for human beings. Beston waste tyre pyrolysis plant is such a plant that turns waste into alternative energy and pose ZERO pollution to the environment at the same time. As a result, once you choose us, you will choose a vast and bright future for energy and resource for our planet. It’s the trend of world development and a chance you can seize now.

ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchIndonesianRussianSpanish