О Нас

Beston (Henan) Machinery Co., Ltd это высокотехнологичное предприятие, объединяющее научные исследования, производство, продажи, обслуживание, импорт и экспорт в целом.

у нас есть сильная научная и исследовательская группа, которая занимается исследованиями технологии пиролиза органических полимеров и вспомогательного оборудования для защиты окружающей среды для переработки бытовых отходов, отходов нефтепромыслов, промышленных и сельскохозяйственных отходов в полезные ресурсы.

С момента нашего основания в 1998 году мы не щадили усилий, чтобы стать ведущим предприятием в отрасли переработки отходов, зависящее от передовых технологий производства, первоклассной продукции и высококлассных услуг.

Теперь мы способны предоставить зарубежным заказчикам проект «под ключ». При этом мы уделяем большое внимание накоплению и обмену опытом в методах проектирования. Таким образом, мы поддерживаем хорошие и стабильные отношения со многими консалтинговыми компаниями, инженерно-конструкторскими компаниями в мире и проектным институтом химической промышленности в Китае. Теперь наша продукция хорошо продается по всему миру, включая Европу, Восточную Азию, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Африку, Южную Америку, Австралию и т. Д. Мы получили высокое признание со стороны наших клиентов и местных властей.

Beston Продукция

В настоящее время, Beston Group предлагает три типа оборудования для переработки твердых отходов, а именно установку для пиролиза твердых отходов, оборудование для карбонизации и машину для формования целлюлозы.

  • Завод пиролиза твердых отходов, также называемый заводом пиролизного масла, является основным продуктом Beston. Он использует передовую технологию пиролиза для преобразования отработанных резиновых шин или пластиковых отходов в жидкое топливо. Это отличное предприятие, которое может превращать отходы в энергию. В то же время его выбросы безвредны для окружающей среды.
  • Машина для производства древесного угля на продажу в Beston завод по переработке отходов биомассы. Он использует преимущества технологии карбонизации, которая позволяет производить биоуголь из органических отходов, зеленых отходов и сельскохозяйственных отходов, таких как скорлупа кокосового ореха, рисовая шелуха, опилки, древесная щепа и т. Д.
  • Машина для формования бумажной массы используется для изготовления изделий из бумажной массы, в том числе лотков для яиц, картонных коробок для яиц, лотков для фруктов, лотков для обуви, лотков для кофейных чашек и т.д.

Более того, все растения Beston имеют соответствующие отраслевые сертификаты.

Beston Услуги

Beston может предоставить комплексные услуги для каждого клиента на протяжении всего делового цикла от предварительного консультирования до последующего обслуживания продукции.

  • Предпродажная техническая поддержка: помогите клиенту выбрать подходящий тип машины, проведите планирование участка с техническим отделом и убедитесь, что конкретные параметры и спецификации оборудования соответствуют его реальным потребностям в оборудовании.
  • Обслуживание при покупке: отслеживайте весь процесс производства, сотрудничая с отделами продаж, технологий, производства и контроля качества, сообщайте о ходе производства в отдел продаж, а также записывайте весь процесс производства.
  • Послепродажное обслуживание: после того, как оборудование прибудет на объект заказчика, команда инженеров поможет заказчику со сборкой, настройкой и вводом в эксплуатацию, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования.

Кроме того, мы проведем профессиональное обучение для местных операторов, чтобы они могли работать независимо в будущем.

  1. Гарантия качества на один год
  2. Регулярный онлайн и обратный звонок для проверки рабочего состояния завода
  3. 24 часа онлайн ответьте на вопросы клиентов

Beston Видение миссии

Сейчас мир столкнулся с серьезной проблемой загрязнения окружающей среды и нехватки ресурсов. Поддерживая устойчивое развитие нашей экономики, нам необходимо уделять гораздо больше внимания проблемам окружающей среды и ресурсов и находить более эффективные решения для их решения.

Как ведущий производитель оборудования для переработки отходов в Китае и во всем мире, Beston возьмет на себя задачу по проектированию и производству более эффективных заводов по переработке мусора, направленных на устранение загрязнения и принесение пользы нашему потомству, а также распространение нашей идеологии «отходы в энергию» во всех уголках мира.

ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchIndonesianRussianSpanish

About Us

Beston (Henan) Machinery Co., Ltd is a high-tech enterprise which integrates scientific research, manufacturing, sales, service, importing and exporting together as a whole.

we have a strong scientific and research team which is engaged in doing research on the technology of organic polymer pyrolysis and the supportive environmental protection equipment to recycle household waste, oil field waste, industrial waste, agricultural waste into useful resources.

Since our foundation in 1998, we have spared no efforts to develop ourselves into a leading enterprise in the waste recycling industry depending on the advanced production techniques, first-rate products, and high-leveled services.

Now we are capable to provide the turn-key project to the foreign customers. At the same time, we pay much attention to the experience accumulation and exchanging in the design techniques. So we have kept good and stable relationships to many engineering consultancies, engineering design companies in the world and the chemical industry design institute in China. Now our products have been well sold across the whole world including Europe, Eastern Asia, Middle East, Southeastern Asia, Africa, South America, and Australia, etc. We have gained high recognition from our customers and the local government.

Beston Products

At present, Beston Group offers three types of solid waste recycling equipment, i.e. the solid waste pyrolysis plant, carbonization equipment, and pulp molding machine.

  • The solid waste pyrolysis plant, also named pyrolysis oil plant is the main product of Beston. It adopts advanced technology of pyrolysis to convert waste rubber tyres or plastic waste into fuel oil. It is a great plant that can realize waste to energy. At the same time, the emission of it is harmless to the environment.
  • The charcoal making machine for sale in Beston is a biomass waste recycling plant. It takes advantage of carbonization technology, which can produce bio-charcoal from organic wastes, green wastes and agricultural wastes like coconut shells, rice husk, sawdust, wood chips, etc.
  • The pulp molding machine is used for making pulp moulding products, including egg tray, egg carton, fruit tray, shoes tray, coffee cup tray, etc. The machine can achieve ideal paper recycling into treasure.

Moreover, all the plants of Beston have got the relevant certifications of the industry.

Beston Services

Beston can provide all-around services for every customer throughout the whole business circle from preliminary consulting and the subsequent maintenance of the products.

  • Pre-sale Technical Support: help the customer to select a suitable type of machine, do the site planing with the technical department and make sure the specific parameters and specifications of the equipment according to their real needs for the equipment.
  • On-Purchase Service: track the whole process of production cooperating with the departments of sales, techniques, production and quality control, report the production progress to the sales department and record the whole process of the manufacturing as well.
  • After-sale Service: After the equipment arrived at the customer’s site, the engineering team will help the customer with the assembling, adjusting and commissioning to make sure a smooth running of the equipment.

Moreover, we will provide professional training for the local operators to ensure they can operate independently in the future.

  1. One-year Quality Warranty
  2. Regular online and call-back to check the working condition of the plant
  3. 24-hour online reply the questions of customers

Beston Mission & Vision

Now the world is facing a serious problem of pollution and resource shortage. While keeping a sustainable development of our economy, we need pay much more attention to the environmental and resource issues and find more effective solutions to solve the problems.

As a leading manufacturer of waste recycling equipment in China and the whole world, Beston shall undertake the task of designing and manufacturing more effective waste recycling plants and dedicated to eliminating the pollution and benefiting our off-spring and sharing our ideology of “waste to energy” to every corner of the world.

ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchIndonesianRussianSpanish